Форма входа
Поиск
Наш опрос
Вы поможете финансово развитию сайту?
Всего ответов: 9
1. нет, я не вижу в этом смысла
2. да
Результаты |
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Сентябрь » 23 » Дин "Rocket" Холл отвечает на вопросы.
12:09 Дин "Rocket" Холл отвечает на вопросы. | |
Дин "Rocket" Холл отвечает на вопросы. 1- #DayZGame "Оружие будет заклинивать и оно будет сохранять свои свойства даже если игрок выбросит его, а другой игрок потом его подберет." 2- #DayZGame "Разработчики очень хотят сделать верховую езду на лошадях, но точно не в этом году." 3- #DayZGame "Во время разработки функционала групп\кланов будет много боли, ошибок, багов, и вы будете рыдать, а потом вам будет счастье." 4- #DayZGame "Игра стент гораздо, гораздо более трудной после добавления новых элементов выживания типа развитой системы медицины и болезней." 5- #DayZGame "Болезни станут новым, общим, пассивным врагом для всех игроков. Победить его будет легче в слаженной команде с мед.средствами." 6- #DayZGame "В будущем мы планируем включать в игру предметы, локации и арты, которые создадут сами игроки." 7- #DayZGame "Для специализаций игроков, мы обсуждаем идею, как обойтись без прокачки веток скиллов, через новый концепт социального обучения." 8- #DayZGame "Игра вйдет в конце года, в декабре, или нам капец и я (Rocket) сойду с ума. А после релиза нам будет что с вами обсудить ;) " 9- #DayZGame "Разрабатывается новый концепт сборки\модификации транспорта. Возможно со скрытой системой повышения навыка в этой области." 10- #DayZGame "Свои скины делать пока нельзя будет, разве что цветные повязки. Но потом главной фишкой игры станет контент, созданный игроками." 11- #DayZGame "Пока рюкзак или просто лут нельзя будет зарыть где-то или сохранить. Доработаем палатки, а потом уже реализуем остальное." 12- #DayZGame "Вы сможете создать уникального персонажа. Например, комбинацией лица и разнообразной одежды, найденной в игре." 13- #DayZGame "Один игрок сможет построить подземную конструкцию, но у него уйдет на это просто немыслимо много времени, в сравнении с группой." 14- #DayZGame "Подземные сооружения будут постоянными объектами без привязки к смерти игрока. Любой сможет их занять, достроить и т.п." 15- #DayZGame "Планируем сильно улучшить анимации игроков, в частности с оружием. Возможно вообще новые анимации для ближнего боя и рукопашки." 16- #DayZGame "В новом движке игры мы уже закрыли хакерам некоторые лазейки. Но сейчас главное не это, а исправление всех главных багов DayZ." 17- #DayZGame "С Arma3 наша игра будет связана так же, как сейчас связана Arma2 с VBS2. Нужное из Arma3 мы всегда сможем позаимствовать." 18- #DayZGame "Рукопашку мы доработаем, хотя бы чтоб не перезаряжать топоры и т.п. Но нелетал и "вырубание" игрока предстоит рассмотреть позже." 19- #DayZGame "Топ лутом в игре останется военный инвентарь. Но вот обращаться с ним и содержать его будет сложнее (батарейки, износ и т.п.)" 20- #DayZGame "Вполне допускаем появление в игре возможности заковать в наручники и надеть на глаза повязку. Но это точно не в начале списка." 21- #DayZGame "Продадим 1-2 миллиона копий после релиза в декабре и тогда уже можно делать новые крутые территории игры. А пока процедурно ;) " 22- #DayZGame "Игра будет глубже: больше выживания, исследования мира\инфекции, групповой игры, конструирования и модфикаций, добывания пищи..." 23- #DayZMod "Собаку выпустим для мода, когда доделаем. Если выпущу недоделку - меня утопят в дерьме." 24- #DayZGame "Чернрусь уже сильно похорошела: новые локации, интерьеры, меньше багов, сбалансирован лут типа воды и еды." 25- #DayZMod "Боевая оружейная мехника, особенно та, что сейчас убога или неудобна, будет улучшена в будущем. В частности метание гранат." 26- #DayZGame "Гейм-мастеров мы не планируем вводить. Скорее дадим возможности создавать таких персонажей как доктор Wasteland и Черная Вдова." 27- #DayZGame "Система спауна лута полностью переписывается и изменяется в лучшую сторону." 28- #DayZGame "Зомби не смогу заразить игрока. По сюжету игроки изначально имеют иммунитет. Научная сторона инфекции будет тщательно раскрыта." 29- #DayZGame "Обещанный на rezzed сайт и личный кабинет сделаем только когда альфа версия после релиза заработает как положено." 30- #DayZGame "Возможно в игре будут уведомления о входе игроков на сервер, но скорее в духе WoW и без возможности вредоносного использования." 31- #DayZGame "Мы заставим игроков общаться и взаимодействовать больше, чем стрелять. Наградой будет строительство, здоровье и т.п." 32- #DayZGame "В следующем году мы займемся реализацией симуляции радиосвязи в игре, примерно в виде упрощенной системы ACRE как в Arma2." 33- #DayZGame "Долго и постоянно бегать в игре теперь будет НЕ ОЧЕНЬ полезно для здоровья ;)" 34- #DayZGame "Сервер и персонаж будут привязаны к одному из нескольких уровней сложности. Другой уровень сложности - другой персонаж." 35- #DayZGame "Вид от третьего лица будет, но только на определенном уровне сложности сервера. Эти уровни будут строго закреплены и неизменны." 36- #DayZGame "За долгое выживание в игре не будет искуственных наград или бонусов. Наградой вам будут личный опыт и незабываемые переживания." 37- #DayZGame "Механика респауна зомби полностью переписывается. Бесконечных зомби не будет и локации наконец-то можно будет "зачистить." 38- #DayZGame "Стартовый набор оружия не вернется в игру, но зато можно будет врезать кому-нибудь кулаком." 39- #DayZGame "Серьезно думаем о реализации идеи необходимости "ходить в туалет", чтобы в поселениях было больше заболеваний как в реальности." 40- #DayZGame "Движок получил большой прирост FPS, и это не предел, например если из модели зомби убрать лишние скрытые, бесполезные элементы." 41- #DayZGame "Игра будет распространяться в цифровом виде, вполне реально, что через сервисы вроде Steam. Коробочная версия долго не появится." 42- #DayZGame "Мы очень хотим сделать серверную структуру как в EVE Online, а пока сервера будут хоститься как обычно + несколько официальных." 43- #DayZGame "Навигация по серверам будет проще и понятнее, за счет введения 2-3 определенных уровней сложности и режимов игры." 44- #DayZGame "Человечность (humanity) мы решили передавать через лицо персонажа, и вам придется смывать кровь с рук после лутания трупа." 45- #DayZGame "Я хочу успеть доделать альфа-версию до более менее приемлимого уровня до своего восхожден31- #DayZGame "Мы заставим игроков общаться и взаимодействовать больше, чем стрелять. Наградой будет строительство, здоровье и т.п." 32- #DayZGame "В следующем году мы займемся реализацией симуляции радиосвязи в игре, примерно в виде упрощенной системы ACRE как в Arma2." 33- #DayZGame "Долго и постоянно бегать в игре теперь будет НЕ ОЧЕНЬ полезно для здоровья ;)" 34- #DayZGame "Сервер и персонаж будут привязаны к одному из нескольких уровней сложности. Другой уровень сложности - другой персонаж." 35- #DayZGame "Вид от третьего лица будет, но только на определенном уровне сложности сервера. Эти уровни будут строго закреплены и неизменны." 36- #DayZGame "За долгое выживание в игре не будет искуственных наград или бонусов. Наградой вам будут личный опыт и незабываемые переживания." 37- #DayZGame "Механика респауна зомби полностью переписывается. Бесконечных зомби не будет и локации наконец-то можно будет "зачистить." 38- #DayZGame "Стартовый набор оружия не вернется в игру, но зато можно будет врезать кому-нибудь кулаком." 39- #DayZGame "Серьезно думаем о реализации идеи необходимости "ходить в туалет", чтобы в поселениях было больше заболеваний как в реальности." 40- #DayZGame "Движок получил большой прирост FPS, и это не предел, например если из модели зомби убрать лишние скрытые, бесполезные элементы." 41- #DayZGame "Игра будет распространяться в цифровом виде, вполне реально, что через сервисы вроде Steam. Коробочная версия долго не появится." 42- #DayZGame "Мы очень хотим сделать серверную структуру как в EVE Online, а пока сервера будут хоститься как обычно + | |
|